Пока российские и иностранные страховщики строят планы по завоеванию рынка страхования жизни, компания Munich Re уже стала ключевым партнером для тех, кто готов разделить риски по заключенным договорам. Российская "дочка" немецкого перестраховщика уверяет, что контролирует более половины этого рынка, сообщают "Ведомости".
Ведомости,
17 октября 2006 г.
Главный по перестрахованию жизни 4346 просмотров
"Дочка" Munich Re оценивает свою долю на рынке свыше 50%
Пока российские и иностранные страховщики строят планы по завоеванию рынка страхования жизни, компания Munich Re уже стала ключевым партнером для тех, кто готов разделить риски по заключенным договорам. Российская "дочка" немецкого перестраховщика уверяет, что контролирует более половины этого рынка. В 2005 г. группа Munich Re собрала 38,2 млрд евро премии и получила 2,7 млрд евро чистой прибыли. По данным Insurance Information Institute, на начало прошлого года Munich Re занимала 1-е место в мире среди перестраховщиков. Рыночная капитализация компании - $36,7 млрд. "Мюнхенское перестраховочное общество - перестрахование жизни Восточная Европа/Центральная Азия" работает в России с этого года. Свои показатели "дочка" Munich Re не раскрывает, но планирует развивать бизнес на Украине, в Казахстане и Азербайджане. Доля компании "Мюнхенское перестраховочное общество - перестрахование жизни Восточная Европа/Центральная Азия" на рынке перестрахования жизни в 2006 г. превышает 50%, сообщило вчера агентство Moody's при присвоении рейтинга "дочке" Munich Re. Такую оценку Moody's предоставил страховщик, уверяет вице-президент агентства Тимур Будкеев. По данным Федеральной службы страхового надзора, в первом полугодии 2006 г. объем рынка перестрахования жизни составил около $80 млн. Если верить собственным расчетам немцев, более $40 млн из этой суммы собирает "дочка" Munich Re. Два страховщика, пожелавших сохранить анонимность, уверяют, что эти цифры близки к реальным. Но гендиректор "Юнити Ре" Григорий Фидельман полагает, что как таковой рынок перестрахования жизни не столь велик - на уровне нескольких десятков миллионов долларов. А остальное приходится на "схемы". Рынок страхования жизни в России пока лишь набирает обороты. По оценкам Deutsche UFG, его объем в 2005 г. составил около $215 млн. Но в ближайшие годы он вырастет в разы, уверяют эксперты. Так, к 2010 г. в Deutsche UFG прогнозируют рост отрасли до $800 млн, в ING - до $1,7 млрд, в BCG - до $1,5 млрд, в "Ингосстрахе" - до $644 млн. При перестраховании договоров страхования жизни страховщики, как правило, оставляют на своем удержании суммы в несколько десятков тысяч долларов, а остальное передается в перестрахование, отмечает один из клиентов российской "дочки" Munich Re. В Munich Re предложили обратиться за комментариями в российскую компанию, а ее представители не смогли ответить на вопросы "Ведомостей", ссылаясь на отсутствие гендиректора Дмитрия Демидова. Немцы вовремя застолбили место на весьма перспективном рынке, говорят его участники. Развитие перестрахования страхования жизни, в частности, связано с активным ростом рынка ипотечного кредитования, ведь по условиям договоров заемщикам зачастую приходится страховать свою жизнь, рассуждает гендиректор Русского перестраховочного общества Андрей Поляков. Основная точка роста рынка - повышение уровня благосостояния граждан, говорит гендиректор компании "Ингосстрах ЛМТ" Антон Кушнер. В России "дочка" Munich Re уже довольно активно работает с "Ингосстрахом", Страховым домом ВСК, компаниями "Альянс Росно жизнь", "Альфастрахование Жизнь", "Ренессанс Life" и др., отмечает один из клиентов компании. Доля более чем в 50% считается доминирующей на рынке, признается замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Однако "дочка" Munich Re пока не попала на особый контроль. Рынок перестрахования очень молод и не велик по своим объемам, поэтому специального мониторинга за ним пока не ведется, объясняет Кашеваров. Алексей РОЖКОВ
Вся пресса за 17 октября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Перестрахование, Динамика рынка, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|